Новости

Дроны-голуби, пиво и белый дом

Что есть общего у голубей, пива и белого дома? На самом деле ничего, но рекламная кампания японской пивоварни Kirin Beer в поддержку «Off White», пива сорта хаппоушу, умно сочетает робоголубей, причудливый белый дом в префектуре Оита, видеографию, интерактивное приложение и вебсайт, а также многое другое.

Рекламная кампания, разработанная японским агентством интерактивного дизайна IMG_SRC, является интересным примером того, как развитие дронов может привести к появлению новых рекламных платформ. Кроме того, это первый в истории случай сочетания рекламы с помощью дронов с другими формами рекламы.

Главная идея кампании заключалась в использовании старого белого дома (названного «Off White House» в честь рекламируемого пива) в небольшом городке Такета, префектура Оита, в качестве декорации для истории о семье голубей, живущих в нём.

К каждому дрону, ой… то есть голубю была прикреплена камера, и Kirin/MIG_SRC разработали бесплатное интерактивное приложение «POTLINE» (ぽっとらいん), где любой человек мог установить дату, время и место для встречи с дронами. Каждая такая встреча была записана на видео, в результате чего получилась целая истории о ежедневной жизни людей в Такета.

При желании люди также могли некоторое время пожить в Off White House. Для этого был создан специальный вебсайт, где можно было забронировать место в доме с дронами-голубями, а также посмотреть его фотографии. Количество доступных мест было ограничено, но некоторым людям удалось в нём пожить, попутно рассказывая о своём опыте в блогах.

В то время как связь между голубями и пивом остаётся спорной, нам точно ясно одно: когда речь заходит о том, как сделать новую технологию милой, японцы на голову опережают весь остальной . Рекламная кампания Off White показала, как дроны могут влиться в существующие формы рекламы. Вполне может быть, что вскоре мы увидим десятки беспилотников Toyota и McDonalds, летающих в городах и привлекающих внимание к новым продуктам.

Добавить комментарий